Пятница, 29.03.2024, 18:03 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Каталог статей

Главная » Статьи » Мифы Метро

Тени подземелий
«Возможно ли допустить сию греховную мечту? Не унизит ли себя человек, созданный по образу и подобию Божию, спустившись в преисподнюю?», - так в 1872 году возмущенно писал один московский священнослужитель митрополиту после того, как столичные инженеры вынесли на обсуждение проект прокладки подземной железной дороги...
Сегодня в московскую «преисподнюю» ежедневно спускаются тысячи москвичей и гостей столицы. И не только они…
 
Столичные диггеры, изучившие паутину московской «подземки» едва ли не вдоль и поперек, утверждают, что все городские коммуникации давно обжиты разнообразными странными существами.
По их словам, в мрачных тоннелях можно столкнуться не только с огромными крысами, летучими мышами и неизвестными науке насекомыми, но и с существами из потустороннего мира...
 
Сказки сказками, но некоторые опытные работники Московского Метрополитена также подтверждают, что в тоннелях подземки появляются разнообразные призраки. Например, так называемый путевой обходчик или черный машинист, с которыми связано немало слухов.
 
Это души людей, судьбы которых были связаны с метрополитеном.
Путевой обходчик проработал под землей более 40 лет, долго не хотел уходить на пенсию. Умер он в возрасте 82 лет, но, видимо, и после кончины не смог успокоиться и расстаться с родным метро и теперь бродит по темным тоннелям. Многие обходчики, работающие на Таганско – Краснопресненской линии видели этого призрака. Встреча с ним не сулит ничего хорошего. Его появление обычно сопровождается давящей тишиной, сменяющейся нарастающим гулом шагов, эхом отдающимся от сводов туннелей.
Но знаком он не только своим живым коллегам, но и локомотивным бригадам хозяйственных поездов. Иногда машинисты видят, как фары их локомотива выхватывают из мрака туннеля чью-то кряжистую фигуру, медленно бредущую по путям и таящую словно дым по мере приближения поезда.
 
А черный машинист, по рассказам работников метрополитена, был реальным вагоновожатым. 15 лет назад  его состав сошел с рельсов, головной вагон загорелся. Машинист повел себя героически, и в результате никто из пассажиров не пострадал, а он сам получил тяжелые ожоги. Через три дня он умер в больнице. Впоследствии всю вину за случившееся списали на него: мол, мертвому все равно. Вдове и детям дали мизерную пенсию...
Но многие говорили, что настоящий виновник - главный инженер участка метрополитена, халатно отнесшийся к своим обязанностям. Ему не раз докладывали, что поезд находится в аварийном состоянии.
После смерти машиниста многие работники метрополитена видели его призрак: черный, будто обгорелый, он бродит по темным тоннелям, гонимый смертельной обидой и вечной тоской...

Многие станции Московского метрополитена были построены в «нехороших» местах: на территориях аномальных зон или захоронений. Отсюда их негативное влияние на пассажиров и появление субъектов из потустороннего мира.
Можно ли хотя бы частично верить этим и подобным историям и, если да, есть ли всему этому рациональное объяснение?
 
Например, станция «Сокол». В начале XX века недалеко отсюда находилось братское воинское кладбище, где хоронили погибших во время Первой мировой войны. Позже здесь расстреливали священников и белогвардейских офицеров. Многие машинисты и рабочие подземки признаются, что в районе этой станции их не оставляет неприятное ощущение, будто за ними кто-то следит, стоит за спиной, в тоннелях тени живут своей собственной жизнью, а у некоторых даже есть лица…
По мнению исследователей аномальных зон, подобное негативное воздействие несет и узел станций «Библиотека им. Ленина», «Арбатская», «Боровицкая» и «Александровский сад». Как известно, на месте их постройки еще с XVI века существовало село Старое Ваганьково с большим кладбищем. А на том месте, где сейчас находится Преображенская площадь, начиная с ХVIII века было
старообрядческое кладбище.

В районах разрушенных церквей и кладбищ стоят и такие станции столичной подземки, как «Новокузнецкая», «Красные ворота», «Пушкинская», «Полянка» и «Лубянка». А души тысяч замученных в подвалах Лубянки людей, видимо, и по сей день витают под сводами станций метро. По статистике пассажирской службы метрополитена, именно Лубянка - лидер по количеству сердечных приступов и обмороков, когда приходится прибегать к услугам «скорой помощи», И именно здесь чаше, чем на прочих станциях, случаются попытки самоубийств...


Обсудить на форуме
Категория: Мифы Метро | Добавил: IceHeart (23.03.2009)
Просмотров: 4446 | Рейтинг: 4.2/10 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]